Сейчас почти в каждом учебном заведении существует свой театр. Но в Школе № 1811 “Восточное Измайлово” города Москвы ситуация уникальная. Здесь успешно сосуществуют коллектив профессионального театра, актерско-педагогический колледж, детская театральная школа-студия и детский любительский театр. А началось все в 1993 году, когда директор ЦО Александр Аронович Рывкин и его единомышленники: известные педагоги Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов и театральный режиссер Александр Владимирович Гребенкин впервые задумались о создании Центра театральной педагогики.
Современные театральные постановки часто отличаются тем, что режиссер использует работы великих драматургов для того чтобы высказать выразить себя или высказаться «на злобу дня». Поэтому виден в первую очередь режиссер, автор уходит на второй план. А это не всегда так уж интересно, далеко не всегда может конкурировать с исходным произведением. Но на этом спектакле все было
Читать далее »
НТ №1 Народное творчество в лицах Творческий портрет режиссёра Александра Гребёнкина написать легко и не просто. В первом случае получится парадное изображение красавца-мужчины, увешанного дипломами всероссийских и международных фестивалей, знаками регалий. Во втором – надо писать целую серию портретов – человека успешного, но и меняющегося, бросающего обжитые места во имя нового – неизведанного и возможного.
Читать далее »
Этот театр – единственный в своем роде. Настоящий, профессиональный репертуарный театр – в стенах школы. В московском центре образования № 1811 «Измайлово». … В зале – аншлаг. Открытие сезона. Премьера пьесы Горького «На дне». - Пьеса очень сложная, - обращается к зрителям художественный руководитель театра Александр Владимирович Гребенкин, статный мужчина средних лет в светлой русской
Читать далее »
Ежемесячный журнал "Страстной бульвар, 10" Союз Театральных Деятелей Российской Федерации Всероссийское Театральное Общество Выпуск №8-148/2012, Премьеры Москвы Он ушел. И не вернется / "Трактирщица" (Театр 111) На спектакль «Трактирщица» в Театр «111» надо идти, чтобы посмотреть, как популярную, основательно заигранную комедию можно сыграть не только свежо, но и проникновенно. То есть затронув какие-то сокровенные уголки
Читать далее »
25 Апреля 2012 «Быть или не быть бердскому театру? И какими должны быть мы сами?», - вот в чём вопрос. Свободный разговор с режиссёром Александром Гребёнкиным На днях по старой доброй памяти в Бердск заглянул Александр Владимирович Гребёнкин, в былые времена - три с половиной десятка лет назад - основавший при ДК «Родина» театр-студию «Гистрион».
Читать далее »
Кандидат искусствоведения, театральный критик. Вступление С Александром Гребенкиным я знаком давно. В 1982 году на фестивале в Набережных Челнах я увидел его спектакль по повести К.Сергиенко «До свидания, овраг». Тогда Саша приехал из мало кому известного сибирского городка Бердска с юношеской, но уже много умевшей труппой. Театр покорил фестивальное сообщество заразительностью, энергетикой сценической жизни, притягательностью
Читать далее »