Актёрская школа
Внимание! Некоммерческий московский театр «111» имени Петра Михайловича Ершова объявляет набор актёров в труппу театра.
На собеседование приглашаются как актёры, имеющие актёрское образование, так и желающие познать актёрское искусство школы П.М. Ершова по методу простых физических действий.
Художественный руководитель театра — профессиональный режиссёр, доцент НИТИ им. П.М. Ершова, кандидат пед.наук Александр Владимирович Гребёнкин.
(Театр некоммерческий — актеры не получают зарплату за работу в театре!)
Телефоны для справок — 8-965-196-14-01, 8-926-829-39-05.
При театре «111» им. П.М. Ершова работает Детская театральная студия (возраст — от 8 до 16 лет).
В программе обучения:
актерское мастерство; техника развития художественного воображения;
искусство сценической речи; логика речи; подготовка чтецкого репертуара;
культура выразительного тела; оздоровительный психофизический тренинг.
Наш адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 111.
Проезд: ст. метро «Первомайская» (выход из последнего вагона из центра), далее трамвай 11, 34 или троллейбус 22 до остановки «13-я парковая улица» (2-ая остановка от метро).
Актерский тренинг нашей школы основан на технологии действий П.М.Ершова и педагогических приемах школы Е.Б.Вахтангова. Мы исповедуем игровой театр импровизации, яркую образность.
Художественный руководитель театра — Гребенкин Александр Владимирович
Тренинг «игры в превращение» имеет целью создание художественного образа или вхождение в состояние художественного транса. Это полевое взаимодействие информации заложенной в субъекте-актере и объекте изображения или превращения. В результате взаимодействия этих полей информации возникает нечто третье – новое полевое образование, которое может называться художественным образом или конъектом (объект плюс субъект).
Это ортогональ правды и вымысла, сознания актера и правил игры или предлагаемых обстоятельств объекта изображения в их полном объеме. Важен процесс заполнения объема до критической массы, когда владение информацией об объекте становиться целостным. Тогда образ, что называется, сложился в сознании актера, и актер может им руководствоваться в полной мере в любых неожиданных ситуациях, совершать поступки с позиции образа, «жить его жизнью», играть по его правилам. Процесс присвоения информации об объекте изображения происходит двумя путями: по линии внешнего рисунка, формы объекта и по внутренней линии, т.е. по линии логики данного объекта изображения. В точке рождения художественного образа эти линии сливаются, одно переходит в другое – возникает конъект нового сознания или фантом автономно живущий в сознании субъекта-актера. Это состояние нового уровня сознания, которое удерживает с одной стороны реальность, а с другой стороны удерживает правила обусловленные вымыслом, что позволяет создать некую вторую реальность. Назовем ее игровой реальностью. В этом смысле любая игра это другая реальность и это состояние пограничного сознания или транса, как он понимается в данном случае.