Архив новостей Театра 111 с 2004

30.06-1.07.2012
По инициативе Сидорова Александра Ивановича, руководителя усадьбы «Подозерка» состоялся фестиваль «Ростовское Подозерье».
В фестивале приняли участие:
Фольклорный ансамбль «Измайловская слобода» г.Москва, руководитель Андрей и Жанна Кабановы;
Фольклорный коллектив «Белорыбица», г. Санкт — Петербург;
Фольклорный ансамбль «Улейма», с. Давыдово, Борисоглебский район;
Театр «Папьемашенники» (театр «Петушки»), г. Санкт – Петербург;
«Театр 111», г. Москва, Художественный руководитель Гребенкин А.В.



3-8.06.2012
В рамках совместного научно-образовательного проекта театра «111» и факультета славистики Регенсбургского университета в городе Регенсбург (Германия) состоялся спектакль «Любовь побеждает всё» по дневникам Л.Н.Толстого, его жены Софьи Толстой и секретаря В.Булгакова. Автор пьесы — художественный руководитель театра «111» А.В.Гребенкин. Пьеса написана по предварительно отобранным материалам аспирантки факультета славистики С.Киршбаум, научным руководителем которой является профессор Регенсбургского университета Вальтер Кошмаль.



16.06.2012
В ежемесячном журнале «Страстной бульвар, 10» выпуск №8-148/2012 была опубликована статья о нашем спектакле «Трактирщица». Подробнее…



22.04.2012
Состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы А.Островского «Гроза».



16.04.2012
Художественный руководитель театра «111» А.В.Гребёнкин 16 апреля побывал в своем первом театре «Гистрион» в г.Бердске на премьере спектакля поставленного его ученицей Н. Солодухиной. Прошла встреча с актерами и обсуждение спектакля. Корреспондент местной газеты взяла интервью. Подробнее…



28.03.2012
Состоялась премьера спектакля по пьесе С.Киршибаум и А.Гребёнкина «Любовь побеждает всё».



21-22.01.2012
Актеры театра «111» приняли участие в Крещенском празднике, проходившем в Ростове Великом на базе гостиницы-усадьбы «Подозерка» (podozerka.ru), принадлежащей актеру нашего театра — Сидорову А.И. В программе праздника были народные гулянья, купание в проруби и выступление фольклорного коллектива из Ярославля «Ярославская вечёра» (руководитель — Наталья Цитцер).



23.10.2011
На спектакле театра «111» побывал поэт и прозаик Г.Д.Карп, подаривший театру сборник своих стихов, некоторые из которых были посвящены актёрам нашего театра.



28.06.2011

Впечатления неискушенного зрителя.

Гамлет. Репетиция трагедии». Театр «111»

Современные театральные постановки часто отличаются тем, что режиссер использует работы великих драматургов для того чтобы высказать выразить себя или высказаться «на злобу дня». Поэтому виден в первую очередь режиссер, автор уходит на второй план. А это не всегда так уж интересно, далеко не всегда может конкурировать с исходным произведением. Но на этом спектакле все было не так.
Подробнее…



19.06.2011
В гостях у театра «111» на спектакле «Гамлет» побывали: гостья из Великобритании Мери Хобсон — автор поэтических переводов на английский язык А.С.Грибоедова ( «Горе от ума» ) и А.С.Пушкина ( «Евгений Онегин» ), и одна из крупнейших шекспироведов Марина Дмитриевна Литвинова ( автор монографии «Оправдания Шекспира» ).



27-29.05.2011
Театр «111» принял участие в театральном фестивале-бенефисе, приуроченном к 70ти летию руководителя Театра-Лаборатории «Эксперимент» Тя-сен Юрия Алексеевича ( учёного, психолога, режиссёра, драматурга, члена-корреспондента РАО, члена СТД России ).



11.02.2011
В Театре «111» прошёл вечер памяти Евгения Фёдоровича Сабурова. На вечере выпускницами актёрской школы Театра «111» была показана пьеса Е.Ф.Сабурова «Организация моря»



9.02.2011
В театре «111» прошёл урок литературы по теме: «Современная драматургия». Учащиеся девятых классов ЦО №1811 «Измайлово» с большим интересом приняли участие в просмотре и обсуждении спектакля по пьесе Н.Садур «Чудная баба».



22-23.01.2011
Актеры театра «111» приняли участие в Крещенском празднике, проходившем в Ростове Великом на базе гостиницы-усадьбы «Подозерка» (http://www.podozerka.ru/), принадлежащей актеру нашего театра — Сидорову А.И. В программе праздника были народные гулянья, купание в проруби и выступление фольклорного коллектива из Ярославля «Ярославская вечёра» (руководитель — Наталья Цитцер).



27.11.2010
В Центральном Доме Работников Искусства (ЦДРИ) на литературных чтениях, посвященных 110-летию со дня рождения Д.Н.Журавлева успешно выступили двое наших актеров: Андрей Лобачевский и Галина Родителева (педагоги — А.В.Гребенкин и Ю.М.Позднякова).



10.10.2010
Состоялась премьера спектакля «Трактирщица» по одноименной пьесе К.Гольдони.



Август 2010
Группа выпускников Международного славянского института организовала Содружество Молодых Актеров и вошла со своим выпускным спектаклем «Пять вечеров» А.Володина (постановка А.Гребенкина) в репертуар театра «111».



с 12.06.2010 по 14.06.2010
Актеры нашего театра и учащиеся актерской школы приняли участие в очередном семинаре по тайцзы-сюань. Театр выражает свою благодарность Дмитрию Томилову за проведение семинара.



с 17.05.2010 по 23.05.2010

Театр «111» принял участие в ХI Всероссийском фестивале любительских театров «УСПЕХ», проходившем в Щелыково. По результатам проведения фестиваля Театр «111» был удостоен звания лауреата фестиваля и дипломами «За лучшую режиссуру», «За лучшую женскую роль» и «За лучшую мужскую роль».


с 13 по 15 мая 2010 г.
В Ижевске в рамках семинара для режиссеров любительских театров А.В.Гребенкиным — художественным руководителем и режиссером театра «111», к.п.н. были осуществлены просмотры и анализ спектаклей, показанных в рамках семинара, а также проведены занятия по актерскому мастерству, театральной педагогике и сценическому движению.



с 5 по 10 мая 2010 г.
В театре «111» прошел Московский фестиваль детских театров «Пролог-Весна». В рамках фестиваля Гребенкиным Александром Владимировичем был проведен мастер-класс по сценическому движению.



5, 6 и 7 апреля 2010 г.

В Высшем театральном училище имени Б.В.Щукина прошел XIII Всероссийский межвузовский конкурс чтецов имени Я.М.Смоленского. I премия конкурса и Премия зрительских симпатий памяти А.И.Генесина были присуждены студенту Международного Славянского института, актеру Театра «111» — Андрею Лобачевскому (педагоги: А.В.Гребенкин и Ю.М.Позднякова)


18.03.2010 и 19.03.2010
В центре В.Мейерхольда прошли мастер-классы, приуроченные к празднованию 100-летия со дня рождения великого театрального теоретика, создателя технологии актерского мастерства — Петра Михайловича Ершова для желающих ознакомиться с теорией действий.



17.03.2010

Состоялся вечер памяти, посвященный 100-летию со дня рождения великого театрального теоретика, создателя технологии актерского мастерства — Петра Михайловича Ершова. Вечер прошел в музее К.С.Станиславского.


c 20.02.2010 по 7.03.2010
В Милане прошел очередной семинар по актерскому мастерству в актерской школе, возглавляемой Альберто Пертолотти. Курс семинарских занятий проводил режиссер театра «111» А.В.Гребенкин. Тема семинара: «Актерская техника по системе П.М.Ершова».



13.02.2010
В нашем театре в рамках конференции «Сабуровские чтения» прошел вечер, посвященный памяти Е.Ф.Сабурова, а также состоялся спектакль Е.Ф.Сабурова «Безупречные мужчины».



с 22.01.2010 по 24.01.2010
Актеры нашего театра и учащиеся актерской школы приняли участие в семинаре по тайцзы-сюань. Театр выражает свою благодарность Дмитрию Томилову за проведение семинара.



с 02.09.2009 по 06.09.2009

Театральный фестиваль в г.Кемерово. Театр-студия «Встреча», которым с 1980 по 1996 год руководил А.В. Гребенкин отметил своё 30-тилетие. В честь даты юбилея театра в г. Кемерово прошёл Театральный фестиваль, в котором приняли участие театры: «Транзит» (Австрия-Германия), «Встреча» (г.Кемерово), «Ложа» (г.Кемерово), «Арлекин» (г.Пермь), «Манекен» (г.Челябинск), «Желтое окошко» (г.Мариинск).


20.06.2009

Коллектив театра «111» с прискорбием сообщает о безвременной кончине замечательного человека Евгения Федоровича Сабурова, который был талантлив во многих областях культуры и был другом нашего театра. Евгений Федорович был выдающимся экономистом и политическим деятелем, автор ряда книг по экономике, бывший председатель правительства Крыма, советник по экономическим вопросам при правительстве Б.Н.Ельцина, профессор, выдающийся поэт, много отдавший сил поэтической молодежи. Одним из последних увлечений этого многогранного талантливого человека была драматургия. Евгений Федорович, познакомившись с работами театра «111», решил написать на актеров нашего театра несколько пьес, которые с большим успехом долгое время шли на сцене нашего театра: «В мире других», «Со всяким может случиться», «Безупречные мужчины», «Организация моря». Евгений Федорович, как драматург нашего театра, вдохнул новые силы в театр и его жизнь… Вечная память.


18.05.2009

В мае театр «111» принял участие в Х Всероссийском фестивале любительских театров «УСПЕХ», проходившем в Щелыково. По результатам проведения фестиваля Театр «111» был удостоен награды ГРАН-ПРИ и дипломами «За лучшую режиссуру», «За лучший актерский ансамбль», «За актерское мастерство», «За лучшую женскую роль» и «За лучшую мужскую роль».


11.02.2009

С прискорбием сообщаем, что 9 февраля 2009 года на 61 году ушел из жизни Александр Леонардович Александров — российский актер, сценарист и кинорежиссер. Лауреат премии Ленинского комсомола (1976 г.), Государственной премии СССР (1977 г., за фильм «Сто дней после детства»). Театр «111» выражает свои соболезнования семье Александра Леонардовича.

с 05.09.2008 по 10.09.2008
По приглашению руководителя театральной группы Альберто Пертолотти художественным руководителем театра «111» А.В.Гребенкиным в Милане был проведен очередной семинар для актеров и режиссеров. Так же состоялась дружеская встреча с театром TeatroCinque и его руководителем Алесандром Бьянко.


 

с 4 по 7 июля 2008 г. в рамках экспедиционной работы театр «111» побывал в гостях у Народного театра села Восход Кадомского района Рязанской области.


 

с 24 по 30 марта 2008 г. в рамках проведения Театральной недели на сцене театра прошли выступления Студентов 2-го курса актерского факультета Международного славянского института — Н.Лесков «Левша», Детской театральной студии театра — «Мы читаем Экзюпери» (по мотивам сказки «Маленький принц»), профильного театрального класса. Театром «111» был показан спектакль «Дом» по пьесе А.Александрова «Шишок».


 

со 2 по 10 февраля 2008 г. по приглашению руководителя театральной группы из Милана Альберто Пертолотти художественным руководителем театра «111» А.В.Гребенкиным был проведен недельный семинар по мастерству актера. Семинар имел ознакомительную тематику. После проведения семинара был составлен долгосрочный проект об открытии актерской школы в городе Милане по методике, разработанной А.В.Гребенкиным.


 

25 января 2008 г. в театре «Трям» состоялись мероприятия, посвященные 10-ти летию этого театра. Театр «111» от души поздравил своих маленьких коллег с этим юбилеем и пожелал дальнейших творческих успехов! Также пришли поздравить малышей пришли ребята из Детской театральной студии театра «111».


 

2 декабря 2007 г. состоялся совместный выезд театра «111» и актерской школы театра в Ростов Великий, где актеры и студенты участвовать в работе местных творческих объединений народных промыслов.


 

27 мая 2007 г. в театре «111» состоялась премьера спектакля «Прошлым летом в Чулимске…» по пьесе А.Вампилова.


 

В мае 2007 г. актеры театра А.Розенталь и Е.Ершова приняли участие в юбилейном творческом вечере писателя «шестидесятника» — Леонида Жуховицкого, который состоялся в большом зале Центрального дома журналистов. Были исполнены произведения автора.


 

В период с 26 марта по 1 апреля 2007 г. в рамках празднования Международного дня театра в театре «111» прошли выступления Детской театральной струдии театра «111», театра «Трям», студентов 1-го курса актерского факультета Международного славянского института, театра «111»


 

16 октября 2006 г состоялись мероприятия, приуроченные к празднованию 10-летия театра «111». Поздравить театр пришли руководители районной управы, директор Центра образования № 1811 «Измайлово» — А.А.Рывкин, поэт и драматург — Е.Ф. Сабуров, заведущая  лабораторией театра ИХО РАО — Л.М.Некрасова, театр «Трям» (рук. Т.В.Лисичкина), французский клуб ЦО № 1811 «Измайлово» (рук. Г.А. Кораблина), студенты Международного славянского института, педагоги и выпускники школы: А. П. Ершова, В.М. Букатов, Е.Сулес, А.Давыдов, К.Шишкин.


 

С начала нового учебного года (2006-2007) в рамках программы учебно-творческого сотрудничества Центра образования № 1811 «Измайлово» и Международного Славянского института на площадке театра «111» начал работу курс актерского факультета (художественный руководитель курса — народная артистка России, профессор Л.И.Иванова)


 

14 мая 2006 г. состоялась премьера нового спектакля Детской студии театра «111» «Большая меховая папа». Спектакль затрагивает проблемы современных детей и их родителей.


 

6 апреля 2006 г. в гостях у театра «111» на спектакле «Дом», поставленному по пьесе «Шишок», побывал автор пьесы —Александр Леонардович Александров..Он высоко оценил работу режиссера и актеров театра, а также поделился своими воспоминаниями о первых постановках этой пьесы другими театрами. Надо отметить, что эта пьеса уже более 25 лет ставится на разных сценах и привлекает к себе внимание режиссеров.


 

В марте 2006 г месяце актеры театра «111» приняли участие  в съемках фильма об А.Аверченко, который был показан телеканалом «Культура» в Международный день театра.


 

11 марта 2006 г. на большой сцене ЦДРИ состоялся спектакль по одноактным пьесам-шуткам А.Чехова «Шутка покойного доктора».


 

Статья Леонида Жуховицкого в газете «КУЛЬТУРА» № 50

от  22 декабря 2005 г.

ЧЕЛОВЕК С КОВРИКОМ

Большое искусство маленьких сцен

Театр называется маленьким, если он: а) не имеет собственного здания; б) не имеет сценического оборудования, а то и самой сцены; в) вмещает максимум 50 — 70 зрителей. Его репертуар ограничен несколькими спектаклями в год, а труппа насчитывает порой всего 5 — 10 человек, включая директора и билетера. Однако такие театры публика любит порой не меньше, чем Большой или Мариинский: крошечные залы и постановщики-любители и есть тот сегодня андеграунд культуры, из которого время от времени вырастает новый стиль. Никто и никогда не подсчитывал точное количество маленьких театров в Москве и тем более во всей России. Как правило, их адрес не фигурирует в справочниках, а слава передается из уст в уста.

Я очень люблю маленькие театры. И профессиональные, и самодеятельные — тем более что сейчас граница между ними так размыта, что найти ее зачастую невозможно.

В маленьких театрах, как правило, нет ни впечатляющих афиш, ни позолоты, ни бархата, ни хрусталя. И зритель часто случайный.

На чем держатся маленькие театры? Зачем они нужны?

Великие и просто крупные театры, и столичные, и провинциальные, за десятилетия, а то и века существования выработали определенные традиции, создали свои школы, мало того, они создали и своего зрителя. Фанаты Таганки могут вообще не ходить в Современник, многие поклонники Ленкома равнодушны к Вахтанговскому.

Но ведь кто-то должен традиции не только хранить, не только развивать, но и создавать. Кто-то должен экспериментировать, рисковать, уходить от общепринятого. Кто-то должен, в конце концов, девять раз проваливаться, чтобы на десятый получился шедевр, не сто двенадцатый, а первый в своем ряду.

Вот для этого, мне кажется, и нужны маленькие театры.

Они выдумывают, пробуют потому, что у них нет другого выхода. И ведь нередко получается, да еще как!

Когда Олег Табаков начал создавать нечто неясное в неприспособленном подвальчике не улице Чаплыгина, я, честно говоря, мало верил в успех, о чем и сказал осторожно основателю нового театрального дела. Тогда все это выглядело авантюрой. В спартанской обстановке подвала и режиссеру, и актерам оставалось рассчитывать только на себя. Не потому ли и выросла плеяда блестящих мастеров, ярких вне всякой декорации?

Мне могут возразить: в Москве не меньше двухсот театров, а среди них известных едва ли пять-шесть. Остальные-то зачем? Но ведь никто не знает, из какого крохотного и нестабильного коллектива выйдут новая Ия Савина, новый Задорнов или Славкин. Один из великих дал свое определение театра: актер вышел на площадь, расстелил коврик — вот вам и театр. Маленькие коллективы ближе всего к истоку жанра — человеку с ковриком.

Недавно крохотный театр со странным названием «111» поставил мою старую детскую сказку. Так я и попал в подвальчик на полсотни мест на улице Первомайская. Какой же веселый получился спектакль! Актеры играли в самом изначальном, детском смысле этого слова, заводились сами и заводили зал. Как переживали за героев маленькие зрители, как вопили то от радости, то от возмущения! А всех постановочных средств хватило на три бревна и четыре доски, из которых смастерили нечто вроде царского трона. Мне понравились все актеры, а один просто восхитил. Александру Розенталю, превосходно игравшему нелепого, беспомощного, наивно мудрого сказочного короля, в уходящем году исполнилось девяносто лет! В двадцать пять он ушел на фронт, в нынешние девяносто всю зиму катается на горных лыжах и весь год играет в Театре «111» недалеко от Московской кольцевой. Ему нельзя ни стариться, ни болеть: в маленьком театре нет актера на замену.

Очень заботит меня судьба маленького московского театра с прекрасным названием «Русский дом». В зале сотня мест, пятачок сцены, маленькое фойе — и все это в идеальном месте, рядом с метро «Тургеневская», на первом этаже очень красивого исторического дома. К сожалению, именно идеальность места и стала головной болью маленького театра — к «Русскому дому» постоянно тунятся разнообразные очень умелые ручки, которые легко наловчились бы извлекать из крохотного помещения совсем не крохотные деньги. Ходят упорные слухи, что на месте театра вот-вот появится то ли дорогой ресторан, то ли фешенебельный клуб. Я понимаю, что подобные заведения полезны городу, но почему за счет «Русского дома»? Маленькие театры, как и большие, тоже хранители благороднейшей культурной традиции.

Для маленьких театров бескорыстная служба искусству — условие их существования. Чтобы выжить, они просто вынуждены следовать самым высоким нравственным принципам. Уже одно это соображение стоит того, чтобы беречь их.


 

Девятый театральный сезон  мы открываем 23 октября ПРЕМЬЕРОЙ сказки «Принцесса и Трубочист» по пьесе Леонида Жуховицкого.


 

Актеру нашего театра — Александру Розенталю летом 2005 года исполнилось 90 лет! Коллектив нашего театра от всей души поздравляет его с этой знаменательной датой и желает ему еще долгих лет жизни!! С юбилеем!!!!



В сентябре 2004 года была набрана детская студия театра «111»! 19 марта 2005 г.  состоялся  премьерный показ спектакля «Золотко» по мотивам сказки «Золушка» и пьесе Т. Габбе. Десять девочек 5-7 класса самоотверженно работали над постановкой спектакля. Последние спектакли в этом сезоне состоятся  14 и 21 мая в 16.00.  Спешите видеть!


 

17 марта 2005 г. состоялись очередные «Ершовские чтения». Актеры театра «111» приняли непосредственное участие в этом мероприятии, посвященном Петру Михайловичу Ершову.


 

С 26 февраля по 5 марта 2005 г. в Театральном институте г. Новосибирска (ректор С. Н. Афанасьев) проходил семинар по сценическому движению под руководством художественного руководителя Театра «111» А. В. Гребенкина. В семинаре принимали участие студенты первых курсов актерского факультета.


 

20 февраля 2005 г. в рамках фестиваля «Вишневый сад» Театр «111» показал спектакль по одноактным пьесам А. Чехова «Шутка покойного доктора»


 

 13 февраля в 18.00 2005 г. в зале Театра «111» состоялся показ спектакля в рамках фестиваля «В русле искусства». Спектакль по произведению Н.В.Гоголя «Записки сумасшедшего». Моноспектакль актера театра  имени Е. Вахтангова — Юрия Краскова .


 

Из статьи Нины Кибрик.

Записки сумасшедшей или «Здравствуй, Театр!»

Поздравляю вас! Мы возвращаемся в театр. Измученные жуткими анонсами по телевидению, нисколько не соблазняющими идти и смотреть новомодные постановки, мы разуверились и, по большей части, решили, что театр не любим, что свободно без него обходимся, как и без кино, детского кино, хороших книжных иллюстраций и так далее…

И вдруг, совершенно для себя неожиданно, делаю открытие — 30 мая в театре имени Е. Вахтангова премьера моноспектакля (тяжелый, уму не постижимый жанр!) по Николаю Васильевичу Гоголю «Записки сумасшедшего». Как раз моя дочка, ярая поклонница Гоголя, мне вслух прочитала это странное, нечитабельное произведение. Совсем уж не пьеса. Проза на сцене. Да какая! Актер Юрий Красков. Оказывается, это его дипломный спектакль — второе образование режиссерское. В театре Вахтангова он играет уже много лет и накрепко. Выделяется разительно и в ансамблевой игре. А тут — один ни один с Гоголем, со зрителем… Иду с сомнением по настойчивой рекомендации друзей. Тихо схожу с ума. С тех пор ходила уже три раза, вожу всех, кого только в силах… Малый зал всегда полон. Затаил дыхание.

Гоголь воскрес. Дух его витает здесь и ликует. Язык его мощный, сочный, ни с кем не сравнимый русский язык, его странный юмор, его боль — все по-настоящему у Юрия Краскова.

Театр по сути своей — сумасшествие. Это — не настоящее, а смещенное, неадекватное, это — не сама жизнь и быть ею не должно. Театр — это искусство в чистом виде, прекрасное своей условностью. Юрием Красковым взят, в этом смысле, длагодарнейший материал. Играй, дурачься, извлекай из себя все, на что способен и даже не способен, перевоплощайся, превращайся, выискивай в себе детское, отроческое, юношеское, вспоминай все разговоры, схватки, споры с самим собой, к которым так склонен наш национальный тип, весь, под чистую с грибоедовско-гоголевско-достоевской сумасшедшинкой… Никогда не повзрослеть этому типу, никогда не выбраться из «переходного» возраста, из поры метаний, разве что забывшись, объевшись «обывательщиной», как говорили наши бабушки, став «как все», «женившись, (так сказать) на генеральской дочке»… Наш, русский «герой-любовник» — это не состоявшийся жених, по выражению Достоевского «мечтатель».

Юрий Красков здесь, во всяком случае, предстает как плоть от плоти — архетип классической русской литературы. С таким спектром возможностей, какой проявлен в этом небольшом полуторачасовом спектакле (тоска берет по сокращенным художественным советом еще полутора часам! хотя, говорят, что чувство неудовлетворенности, что «не хватило» — оптимально для выхода из ткани искусства в обыденную реальность…) актера можно представить практически в любой роли означенного пласта литературы. Не сомневаясь, при этом, что эффект будет в лучшем смысле современным, родным, актуальным. Короче говоря, именно классический театр Юрия Краскова, до мозга костей живой, развивающийся, в меру режиссерский, в меру импровизационный, я бы назвала сегодняшним «актуальным искусством», по которому стосковались, изголодались люди мечтающие, страдающие, шутящие и объясняющиеся в любви на русском языке….»


 

12 сентября 2004 г — в Театре «111» состоялось знаменательное событие. На сцене театра был показан спектакль студентов 3-го курса театрального училища им. Б.В.Шукина. Художественный руководитель курса — Ю.В.Шлыков, педагог — Н.И.Санько.

Это событие знаменательно для нас тем, что художетсвенный руководитель театра «111» Гребенкин А.В., актриса и педагог Позднякова Ю.М. и актер Вичканов А.В. — в прошлом выпускники  этого театрального института.

Более того — выпускница актерской школы «Измайлово» ученица А.В.Гребенкина и Т.М.Камневой — Ольга Сташкевич является студенткой Щукинского училища и играла на сцене своего бывшего учебного театра, как студентка театрального ВУЗа.

Всем было радостно и тревожно на этом спектакле… И директору Центра образования «Измайлово» Александру Ароновичу Рывкину, и бывшим учителям Ольги, и ее бывшим соученикам по актерской школе, и ее педагогам по актерскому мастерству и прежним и нынешним, но сложнее всего, наверное, было Ольге. Она держала сложнейший экзамен перед всеми с кем училась, у кого училась и кого вообще знала в этом театре.

Слава Богу, спектакль удался. Зал рукоплескал почти после каждой сцены. И самое удивительное, студенты Щукинского училища смотрелись на сцене театра «111», как свои, да и играли они произведение, которое объединяло весь зал. Они играли спектакль по роману Михаила Булгакова «Театральный роман». Спектакль рассказывал о закулисной жизни великого МХАТа глазами молодого автора, который принес свою пьесу для постановки в этот Первый в стране театр. Спектакль получился веселый, с массой смешных зарисовок  характеров прототипов героев романа, с интересными режиссерскими находками и главное с любовью к этому сложному, трагикомическому и любимому миру театра.

Надемся, что эта встреча не последняя в истории нашей актерской школы и театра «111».  Обещаем впредь оповещать о подобных мероприятиях всех заинтересованных через наш сайт.

Привет всем друзьям и знакомым, хороших Вам спектаклей! (Ученики актерской школы «Измайлово» и актеры театра «111»)

Внимание! Наш театр «111» имени П.М.Ершова объявляет набор актёров в труппу театра. На собеседование приглашаются как актёры, имеющие актерское образование, так и желающие познать актёрское искусство школы П.М. Ершова по методу простых физических действий. Телефоны для справок — 8-965-196-14-01, 8-926-829-39-05.

Помощь Театру 111

Театр примет в хорошем состоянии старинную мебель, костюмы, чемоданы, шляпы, трости.

������¾������±����¯�¿�½����¯�¿�½������²������»������µ������½������¸������µ